Mosin_Nagant Posted November 20, 2020 Share Posted November 20, 2020 Я просто решил спросить, так как мне хочется этого - "Есть ли сервера наподобии MineShield'a для игроков?" Кто незнает что такое MineShield - это сервер на 1.16 для ютуберов, обычная выживалка, где они по традиции строят свои постройки, города, мини-игры(без командных блоков конечно) и т.д. На сервере отсутствую какие привилегии (кроме консолей и создателя). На сервере плагины на 800 очивок, на головы и на улучшеный скип ночи. Почему я спрашиваю? Меня этот проект стал очень интересен. Я любитель по выживать и построить(а строить мне очень нравится), правда это сервер только для ютуберов, и платить тоже надо! Та и я не являюсь обладателям мошного ПК. Я бы мог создать подобный сервер, если не мои пустые корманы, и отсутствие банкоматов в городе. Я хотел спросить знаете ли вы, есть такие сервера? Если да то можете скину IP данных серверов Link to comment Share on other sites More sharing options...
fivfivfi Posted April 26, 2021 Share Posted April 26, 2021 Слушай я сделал типо майншилда в майне и мне нужны игроки, если хочешь вот мой дс фывфывфы#1326 Forch 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrBuilder Posted April 30, 2021 Share Posted April 30, 2021 Можно мне на этот сервер? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheFuga Posted May 2, 2021 Share Posted May 2, 2021 Как по мне бесплатных серверов которые повторяют MineShield нет. Та атмосфера и города и делается за счёт ютуберов, своего рода проходка. Если зайдём на бесплатный, то там мы увидим коробки, и школьников которые даже не могу нормально писать. Mr Zheka, mega dragon, Forch and 2 others 2 1 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...