Перейти к содержанию
Если у вас техническая проблема с модом или их сборкой, то создавайте тему в разделе "Технические проблемы".
В разделе "Моды" запрещено набирать игроков на свой сервер и искать друзей для игры.

Abandoned Thaumaturgy (1.16.5) Thaumcraft 7


VIlangeus

Какой инструмент должен быть "главным" в моде?  

253 пользователя проголосовало

  1. 1. Со времён Thaumcraft 2 в каждой версии у игрока есть главный предмет, связывающий его с миром магии. Так, в Thaumcraft 2 - Жезлы, в Thaumcraft 4 - Волшебные Палочки, а в Thaumcraft 6 - Перчатка

    • Волшебная палочка, аналог Thaumcraft 4
      119
    • Перчатка, аналог Thaumcraft 6
      54
    • Жезл, аналог Thaumcraft 2
      17
    • Свой Вариант
      16
    • Без инструмента. Игрок будет напрямую связан с магическим миром.
      47


Рекомендуемые сообщения

В теме 80 сообщений

Есть идея создать машиностроение с использованием магии, но что бы оно не портило баланс.

Если заинтересовала идея, могу по подробнее рассказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 минут назад, Amogus71 сказал:

Есть идея создать машиностроение с использованием магии, но что бы оно не портило баланс.

Если заинтересовала идея, могу по подробнее рассказать

Заходи в дискорд, там все предлагай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если ещё не поздно, то советую для колец, амулетов и т.п  использовать не bauble's, а CuriosAPI, так как он уже используется во многих модах и упростит жизнь создателям сборок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую.
Был крайне удивлён тому, что кто-то продолжил творение Azanor'a.
Ещё год назад много раз слышал и видел, что кто-то ведёт разработку, но оказалось фейком.
Тема мода очень перспективная и интересная.
Очень хотелось бы уже опробовать столь старое, творение, но уже под совершенно новой оболочкой!
Желаю разработчикам терпения и вдохновения, я верю в вас и ваши силы.
Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие разработчики Таумкрафта 7 я бы хотел предложить чтобы быль порталы в подземелье где были бы 3 боса из которых выбрала жемчужина какую нельзя скрафтить 

Подземелье представляли из себя лабиринт в середине которого был один из босов а в подземелье ходили маги и рыцари 

Портал телепортирует игрока в измерение где находится один бос и чтобы убить всех босов нужно находить разные порталы посколько они могут тереполтировать игрока в подземелья с боссом которого уже убили 

Портал из подземелья появится в главной комнате после убийства босса 

У нужно придумать отдельную главу для изучения этих измерений 

И нужно убить всех 3 босов для изучениЯ этой главы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Максим любитель сказал:

Дорогие разработчики Таумкрафта 7 я бы хотел предложить чтобы быль порталы в подземелье где были бы 3 боса из которых выбрала жемчужина какую нельзя скрафтить 

Подземелье представляли из себя лабиринт в середине которого был один из босов а в подземелье ходили маги и рыцари 

Портал телепортирует игрока в измерение где находится один бос и чтобы убить всех босов нужно находить разные порталы посколько они могут тереполтировать игрока в подземелья с боссом которого уже убили 

Портал из подземелья появится в главной комнате после убийства босса 

У нужно придумать отдельную главу для изучения этих измерений 

И нужно убить всех 3 босов для изучениЯ этой главы 

в дс все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Максим любитель сказал:

простите но когда приблизительно выйден новый таункрафт 7 

 Точной даты нет, ибо автор не хочет выпускать сырой продукт, советуем зайти на дискорд сервер, дабы следить за обновлениями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Memory сказал:

 Точной даты нет, ибо автор не хочет выпускать сырой продукт, советуем зайти на дискорд сервер, дабы следить за обновлениями!

поддержу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
В 22.07.2021 в 12:14, Roman23 сказал:

дивайн рпг сделали на 1.12.2 когда уже был 1.15.2!

Ну как бы вышел DivineRPG Reborn. И с Индастралом та же каша, а он на 1.18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 3 недели спустя...

Разработка Thaumcraft на более новые версии уже ведется King Lemming'ом, разработчиком Thermal Foundation, Thermal Expansion и т.д. с разрешения azanor'а.

Проект, кончено, прикольный, но я буду больше ждать "оффициальный" порт от более опытных разработчиков с лучшим видением того, каким должен быть мод и более подходящим дизайном для новых версий. 

Image

Image

Image

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я ещё бы хотел чтобы в моде была система родства с магией к примеру если часто используешь огненную магию то получаешь с ней радство и оно давала бы эфекты к примеру урон от магги огня повышен и сопратевляемость огню тоже но водная магия слабее и ты получаешь от воды урон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

смотря видеоролики, хочу задать вопрос. Почему было решено оставить кристаллы первоначальных аспектов? узлы ауры же были прикольнее + надеюсь големы будут как в 4 тауме, а то в 6 они бесполезные и тупые, но все равно большой респект за то что взялся за него!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VIlangeus изменил название на Abandoned Thaumaturgy (1.16.5) Thaumcraft 7
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...